Новости ISC

Мы регулярно сообщаем о наших достижениях и других новостях проекта. Среди наших сообщений вы можете найти отчеты о проведенных нами мероприятиях, а также материалы о новых безопасных технологиях, которые наши партнеры разработали с нашей помощью.

Google Project Shield защищает сайты правозащитников, наблюдателей за выборами и СМИ от DDoS-атак

Сайты общественных организаций и независимых СМИ во всем мире ежедневно подвергаются атакам, а во многих странах такие сайты – единственный альтернативный источник информации о правах человека, борьбе с коррупцией и других ключевых проблемах. Часто эти сайты подвергаются распределенным атакам на отказ в обслуживании, или DDoS, когда злоумышленники, у которых в распоряжении есть очень много зараженных вирусом компьютеров, командуют им одновременно заходить на целевой сайт. Читать далее

Знакомьтесь с Peerio – облачным хранилищем, совмещенным с платформой для обмена сообщениями, защита данных которой обеспечивается сквозным шифрованием

Существует несколько доступных вариантов для безопасной передачи онлайн-сообщений и совместного использования документов. Peerio является новинкой в этой области.

Peerio сочетает возможности обмена сообщениями, группового чата, а также совместного использования документов на одной программной платформе, примерно так же, как при использовании сервисов Gmail и Dropbox. Однако в отличие от других программных платформ, Peerio дает возможность полного сквозного шифрования всех отправляемых сообщений. Благодаря этому, сообщения и файлы может расшифровать только конкретный получатель. Читать далее

Tasharuk – новая онлайн-платформа для обмена знаниями

Вы верите в сотрудничество и хотите делиться полезными материалами с другими пользователями в онлайне и получать доступ к их материалам? Тогда обратите внимание на Tasharuk – новый сервис, при помощи которого можно делиться, искать и оценивать материалы, связанные с использованием социальных технологий для развития общества. Читать далее

Проект Open Integrity Index помогает пользователям разобраться в том, какие программы действительно безопасны

Гражданские активисты, журналисты, да и обычные люди сталкиваются с ограничениями своей свободы слова и доступа к информации в Интернете. При этом есть много разных программ и сервисов, предназначенных для защиты личных данных, анонимности и обхода цензуры, но пользователи не понимают, какие проблемы безопасности могут быть у каждой из них. Читать далее

Тестирование и перевод программы Lantern помогает обеспечить безопасность пользователей

По мере того, как все больше людей подключаются к интернету, блокирование сайтов и другие формы цензуры встречаются все чаще, так что пользователям приходится пользоваться специализированными средствами обхода блокировок. Одним из таких средств является Lantern американской компании Brave New Software, который помогает пользователям обходить интернет-цензуру при помощи участия в доверенной расрпделенной (P2P) сети. Читать далее

Рекомендации по юзабилити Tor

Работающие в сложных условиях правозащитники и НПО часто понимают, что им нужно заботиться о собственной безопасности, но не могут эффективно этого делать просто потому, что нужные им программы слишком сложны в использовании и настройке. В результате пользователи опускают руки и ничего не делают для того, чтобы обеспечить собственную защиту от цензуры, слежки и атак в интернете. Читать далее

Тестирование и перевод программы InformaCam помогают эффективнее собирать правозащитные данные

В ежедневной работе правозащитника важно иметь возможность быстро определить и проверить подлинность документов о нарушениях. Сейчас значительная часть таких документов, фото- и видеоматериалов, регистрирующих нарушения прав человека, делаются и передаются при помощи смартфонов. Читать далее

StoryMaker помогает сделать гражданскую журналистику безопаснее

В современном мире производство новостей все больше зависит от материала, собранного не профессиональными журналистами, а обычными людьми – так называемыми «гражданскими журналистами», которые оказались на месте событий и могу снимать и передавать фото- и видеоматериалы при помощи своих мобильных телефонов. К сожалению, при этом они часто становятся объектами слежки и жертвами насилия. Читать далее

Проект Byzantium

В чрезвычайных ситуациях, например в зоне стихийных бедствий, стандартные способы коммуникации часто не работают из-за того, что инфраструктура разрушена или отсутствует по другой причине. Для решения этой проблемы вашингтонская группа разработчиков HacDC придумала Проект Byzantium, представляющий собой недорогой и простой в настройке инструмент разворачивания беспроводных сетей. Читать далее

Ethersheet 1.0

За последние несколько лет онлайн-средства работы с офисными документами, такие как Google Docs, стали для очень многих людей важной частью жизни. Такие сервисы позволяют пользователям совместно работать над документами, электронными таблицами, опросами и презентациями через интернет, но многие из них не делают акцент на безопасности и анонимности. Читать далее

OONIBear обнаруживает атаки типа «Человек посередине»

Ассиметричное шифрование позволяет защитить данные пользователей во время передачи, но не обеспечивает абсолютной защиты. Современную инфраструктуру открытых ключей на основе формата X.509 успешно атакуют при помощи технологии «Человек в середине», позволяющей злоумышленнику перехватывать или подменять данные. Читать далее

Новая версия Gpg4Win поддерживает Microsoft Outlook 2010/2013

Стойкие алгоритмы криптографии могут помочь каждому, кто хочет безопасно общаться и передавать информацию в Интернете. Для этой цели особенно удобно использовать ассиметричное шифрование, потому что оно не требует защищенного канала на этапе обмена ключами.  На этом принципе, например, построена Gpg4win — программа с открытыми исходными кодами для шифрования электронной почты и файлов, работающая на платформе Windows. Проект ISC рад сообщить, что новая версия программы Gpg4win поддерживает Microsoft Outlook 2010/2013, а также работает в 64-битных Windows. Читать далее

ISC Updates

In order to keep you informed about what we’re doing, we produce regular updates highlighting the ISC Project’s successes and achievements, as well as the successes and achievements of our partners. These include brief reports about our past events as well as news about information security innovations that we have helped our partners to come up with and implement.

The ISC Project’s FY2016 Round of Small Technology Grants Is Now Closed

As of June 30, 2016, the ISC Project closed its most recent round of Small Technology Grants.

For information purposes, you can still view the now archived Request for Applications (RFA) and download the grant application:

Read More

Finally, some good news about Organizational Security

This joint post comes from a group of organizational security practitioners from digital rights groups around the world, including the ISC Project’s Kody Leonard. It was drafted in preparation for a gathering at the Internet Freedom Festival on March 1-6, 2016, in Valencia, Spain.

When a group of us “organizational security practitioners” gathered in Prague in February 2016, we were cautiously optimistic about what we could achieve.

Many security experts and practitioners have been gaining invaluable experience while working to strengthen human right defenders and civil society organizations’ awareness, ability, and confidence in thwarting security threats while continuing on their striving for positive change. Read More

Project Shield – Google’s Anti-DDoS Service for Human Rights, Election Monitoring, and Media Organizations Websites

Every day, malicious attacks take down websites belonging to activists and independent media around the world. In many countries, these sites are often the only outlet for alternative information to that distributed by state authorities, so these attacks can effectively silence the voices speaking out on human rights, anti-corruption, and other critical issues. Distributed denial of service (DDoS) is one common type of attack in which an adversary controls and directs a large number of computers to visit the targeted website all at the same time. Read More

Meet Peerio, A Cloud-Based Open-Source End-to-End Encrypted Messaging Platform

There are several available options for secure online messaging and document sharing. A new entry in this field is Peerio.

Peerio combines messaging, group chat, and document sharing capabilities on one platform, similar to services like Gmail and Dropbox. However, unlike other platforms, Peerio features complete end-to-end encryption of all communications sent via the service. Read More

SMEX launches Tasharuk, a Collaborative Knowledge Base for Netizens

Do you believe in collaboration? Are you looking to share your training materials or learn from others? Would you benefit from a repository of knowledge focused on digital media? If so, we invite you to become a user of Tasharuk, a new collaborative knowledge base where netizens can search, add, collect, share, and rate resources that focus on using social technologies to strengthen their societies. Read More

The Open Integrity Index Helps You Make Smart Choices about Online Privacy Tools and Services

Those online sometimes encounter restrictions to their freedom of expression and access to information. This is often the case for activists and journalists working in illiberal societies. While software developers have created a variety of circumvention, anonymity, and privacy tools and services, the privacy and security risks associated with specific tools are often unclear. Read More

Lantern field testing and translation help to ensure user safety

As Internet connectivity continues to expand global access to information, website blocking and other forms of censorship have become more prevalent. To safeguard access to information, users sometimes require robust and reliable tools to bypass Internet blockages. One great option is Lantern, a censorship circumvention tool developed by the US-based Brave New Software. Lantern helps users access blocked Internet content by employing a peer-to-peer (P2P) trust network. Read More

Tor User Experience Report

Activists working in dangerous environments often know that they must protect themselves online but fail to do so because the required software is difficult to configure, use, or understand. As a result, many users simply ignore these tools and remain vulnerable to online censorship, surveillance, and attacks. Read More

InformaCam’s Testing and Translation to Aid in Field Reporting and Evidence Gathering

In the fast-paced, high-stakes world of human rights reporting, the ability to quickly source and verify on-the-ground data is essential. Today, one of the most prominent sources of on-the-ground footage and documentation of human rights abuses is smartphone media. Read More

StoryMaker Reduces Threats to Citizen Journalists

In the fast paced, ever-changing world of citizen activism, timely on-the-ground media coverage of critical events increasingly depends on stories produced by citizen journalists. These are often the authors who are uniquely positioned to capture the photos and video footage of events as they happen and transmit that information globally from their mobile phones. Unfortunately, as citizen journalists witness and report stories, they become frequent targets of violence and surveillance. Read More

Project Byzantium

In emergency situations such as post-disaster environments, communication and coordination often become difficult due to damaged, inoperable, or insufficient infrastructure.  To address these challenges, HacDC (a non-profit group of developers based in Washington, DC) created Project Byzantium, an inexpensive and easy-to-deploy replacement for wireless communication infrastructure.  Read More

Ethersheet 1.0

Over the past several years, online office tools such as Google Docs have become an integral part of many people’s lives. These tools allow you to collaborate and create documents, spreadsheets, surveys, and presentations online and in real time. However, many of these tools are privately owned and are not designed to prioritize security and anonymity. Read More

OONIBear Detects and Locates Man-in-the-Middle Attacks

While the use of public-key encryption helps to protect users’ communications and data from unwanted and potentially malicious viewers, it is not an invulnerable solution. The current X.509 public-key infrastructure (PKI) is susceptible to man-in-the-middle (MitM) attacks. They allow an attacker to intercept an existing connection as well as read and modify a victim’s encrypted communication with a server. Read More

Gpg4win Now Available for Microsoft Outlook 2010/2013

Strong cryptography is essential to anyone who wants to communicate and transfer information safely online. Public-private key cryptography is especially useful, as it does not depend on secure channels for key exchange. Gpg4win is one such open-source email and file encryption solution for Windows users.The ISC Project is happy to announce that Gpg4win is now available for Microsoft Outlook 2010/2013 and now includes support for 64-bit versions of Microsoft Windows. Read More